Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания действует всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем наших заказчиков от хитрых владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется без конца искать порядочных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Ставрополе? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Конечно. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Оплата за наши услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в легитимности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу не возможно, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024